шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
НРР: INFOLine о потребительских трендах 2018 года
Во время Недели Российского Ритейла 2018 руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine Светлана Силенина рассказала о пяти ключевых трендах потребительского поведения:
 
Собственные торговые марки сетей:

сегодняшний потребитель более разумно и системно относится к процессу покупок. Поэтому производителю необходимо не только привлечь его внимание к продукции, но и отвечать на желание сэкономить. Одна из возможностей сетей – развивать собственные торговые марки. У большинства сетей доля продаж СТМ растет. По словам Светланы Силениной, у крупных ритейлеров доля СТМ достигает 20-25%.

«Экономические возможности россиян стали выше, они могли бы потреблять больше и покупать по более высоким ценам, но они научились экономить и они не хотят это умение терять», - отметил глава INFOLine Иван Федяков.

Порционная упаковка:

данное направление также можно объяснить желанием покупателя сэкономить свои деньги, при этом приобретая привычные и проверенные продукты только в малом формате.

«Не всегда нам нужно то, что мы покупаем, чтобы ничего не уходило в мусор и не пропадало нужно покупать меньшую упаковку, - объясняет Светлана Силенина. – Анализируя новинки, которые выходят на рынок продуктов питания, мы видим, что наблюдается тенденция уменьшения упаковки, приведение к формату «одна порция».

ЗОЖ:

согласно данным INFOLine, 60% россиян готовы следить за своей диетой и внимательно относятся к составу продуктов. Розничные сети в свою очередь заводят отделы и полки, полностью посвященные продуктам здорового питания.

Маркировка как способ убеждения:

Светлана Силенина отметила, что маркировка является важной частью коммуникации с покупателем. Она делится на условные группы – государственная маркировка и по составу, региональная и религиозная маркировки. Также маркировка есть и в самих магазинах. Это может быть просто обозначение СТМ, а также маркировка, которая призвана помочь покупателю выбрать нужные товар

E-commerce:

все крупные FMCG сети либо уже имеют интернет-магазины, либо на пути к их открытию. Кроме того, развивается система доставки товаров, когда с помощью определенных сервисов можно заказать продукты питания с доставкой.

От мировых трендах покупательского поведения можно почитать в исследовании, проведенном компанией Ford.

Юлия Романова, www.Retail.ru






Дата: 11-06-2018, 11:14
Категория:Мнения, Тенденции
Комментариев: 0 | Просмотров: 611
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.