Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
PepsiCo просветит своих покупателейОпубликовано: 28-10-2010, 12:00 Просмотров: 2 859 Канадское подразделение PepsiCo, известное своим стремлением помочь клиентам совершать покупки на основе сознательного выбора, заявило о своем участии в Образовательной кампании информирования о продуктах питания (Nutrition Facts Education Campaign), стартовавшей 22 октября. Совместно с гигантом продовольственного рынка в акции участвуют Food & Consumer Products of Canada и Health Canada. Канадское подразделение PepsiCo, известное своим стремлением помочь клиентам совершать покупки на основе сознательного выбора, заявило о своем участии в Образовательной кампании информирования о продуктах питания (Nutrition Facts Education Campaign), стартовавшей 22 октября. Совместно с гигантом продовольственного рынка в акции участвуют Food & Consumer Products of Canada и Health Canada. Эта инициатива является частью образовательной программы, созданной с целью научить канадцев лучше ориентироваться в таблице ценности продуктов (Nutrition facts table). Такая характеристика продуктов, как питательная ценность, выраженная в процентах, позволяет покупателям оценить содержание того или иного питательного вещества в определенных продуктах питания, что очень важно во время осуществления покупок в продуктовом магазине или в процессе выбора между двумя аналогичными продуктами питания различных производителей. Теперь информация о питательной ценности появится более, чем на 27 миллионах упаковок продуктов PepsiCo Canada, включая Pepsi, Tropicana, Quaker Ready to Eat Cereal, Lay’s, Baked! Lay’s and SunChips, в последних месяцах 2010 г. и в течение 2011 г. «Как лидер индустрии, в чьем портфолио находятся бренды, заработавшие мировую популярность, мы просто обязаны и хотим помочь нашим клиентам покупать продовольственные товары на основе сознательного решения, — заявляет Линда Куга Пикулин (Linda Kuga Pikulin), президент канадского подразделения PepsiCo Beverages. — В подразделении, где выпускаются напитки, мы начали маркировать основные наши торговые марки: Pepsi и Tropicana, потому что мы хотим донести до наших клиентов важную информацию». Наряду с PepsiCo Canada в программе примут участие еще 33 компании. В рамках акции данные о ценности пищевой продукции будут наносится на упаковки, публиковаться на носителях в магазине, а также публиковаться в средствах массовой информации (в печати, телевидении, Интернете). Это должно помочь покупателям выбирать продукты питания на основании сознательного решения. По матералам popsop |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаВ ГОСТе красной икры снизят содержание соли Вчера, 09:48 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
Вчера, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
Вчера, 11:24
В России выросло производство шоколада
16-04-2024, 13:01
Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет
16-04-2024, 10:10
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
Вчера, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
«Сколково»: российские компании предпочитают отечественные системы управления складами
8-04-2024, 16:41
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: