Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Система «Т3С» выпустила стратегический продукт под собственной торговой маркойОпубликовано: 14-11-2010, 21:27 Просмотров: 4 249 Система «Т3С» выпустила стратегический продукт под собственной торговой маркой. В Федеральном Закупочном Союзе «Т3С» стартовал масштабный проект. Система «Т3С» выпустила первый продукт в упаковке Тетрапак – сок «Союзная Марка». Система «Т3С» выпустила стратегический продукт под собственной торговой маркой Новый продукт – сок «Союзная Марка» - это 100-ный качественный сок. Как и другие товары, сок представлен в низкой ценовой категории, что позволит ему быстро завоевать покупателя. «Мы выпустили продукт в низкой ценовой категории, но с хорошим качеством. Это осознанный шаг, который позволит завоевать лояльность потребителя и увеличить продажи в категории в региональных сетях. Сегодня мы можем говорить о том, что Система «Т3С» шагнула на новый уровень, поскольку работа с Тетрапак – это большие партии товара и жесткая дисциплина работы», - говорит О. Степаненко, руководитель направления СТМ в ЗАО «Система «Т3С». Следующим логичным шагом будет выпуск продукции в молочной категории. www.ТЗС.ru Справка: ЗАО «Система «Т3С» – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР. В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 29 сетей (по состоянию на июнь 2010 года) с общим числом магазинов более 850 и консолидированным торговым оборотом около 1,5 млрд. $ по итогам 2009 года. Общая площадь 380 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 1млн. человек. |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаПасхальные угощения подорожали на треть за три года 22-04-2024, 15:32 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
Вчера, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
Вчера, 12:01
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: