Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Новости партнеров » Вторая Ежегодная Конференция ECR по Категорийному менеджменту

Вторая Ежегодная Конференция ECR по Категорийному менеджменту

Опубликовано: 17-10-2012, 20:55            Просмотров: 2 596

Приглашаем посетить Вторую Ежегодную Конференцию ECR по Категорийному Менеджменту, которая состоится 23 октября 2012 года в Digital October, Москва. Это крупнейшее в России профессиональное мероприятие, посвященное категорийному менеджменту, изучению поведения покупателей, эффективному промо и Shopper Marketing.

Приглашаем посетить Вторую Ежегодную Конференцию ECR по Категорийному Менеджменту, которая состоится 23 октября 2012 года в Digital October, Москва. Это крупнейшее в России профессиональное мероприятие, посвященное категорийному менеджменту, изучению поведения покупателей, эффективному промо и Shopper Marketing. Мы собираем 400 ведущих профессионалов FMCG и ритейла, чтобы совместно обсудить перспективы развития категорийного менеджмента в России.

Вторая Ежегодная Конференция ECR по Категорийному менеджменту

В ПРОГРАММЕ:

Покупатель - в центре внимания.
Вовлекаем эмоции в процесс совершения покупки! На примере ряда кейсов вы узнаете, как эффективно задействовать 5 чувств - зрение, обоняние, слух, вкус и осязание - для мотивации покупателя in-store.

Лучшие практики категорийного менеджмента и Shopper Marketing в России и за рубежом
Классический категорийный менеджмент - что дальше? Возможности для роста за пределами стандартных решений катмана.

Категорийный менеджмент в различных индустриях
Больше сходства или больше отличий? На примере успешно реализованных проектов катман в различных индустриях мы сравним особенности их стратегий и подходов.

Эффективное промо - преодолеваем стереотипы
Тактика и стратегия эффективного промо с точки зрения розничной сети. Как планируется промо, каковы критерии оценки его эффективности? Какие промо будут растить категории в будущем? Промо: краткосрочная или долгосрочная перспектива для ритейлера? В формате дискуссии представители ведущих российских розничных сетей поделятся своим видением вопросов.

Более подробно с программой и условиями участия можно ознакомиться на сайте мероприятия по адресуl: http://ecr-all.org/catman/main_rus.html

По всем вопросам, пожалуйста, контактируйте с Алиной Горецкой: Alina.Goretskaya@ecr-rus.ru

Регистрация продолжается! До встречи на Конференции!

ecr-all.org/russia




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

Вчера, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

Вчера, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

Сегодня, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

Вчера, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть