шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
НРР: «Командор» рассказал, как борется за покупателей после прихода «Магнита»
Хорошее отношение к клиентам и высокий уровень обслуживания помогает «Командор» не бояться конкурентов. Об этом на Неделе Российского Ритейла рассказал Дмитрий Полуянов, директор по маркетингу в компании.
 
Когда рядом с точкой «Командора» открылся магазин «Магнит» и стал продавать бананы на 7 рублей дешевле, чем у регионального ритейлера, руководство ГК стало искать способы вернуть покупателей и не ввязываться в жесткие ценовые войны. Выходом для сети стало повышение стоимости товаров на 5% от цены конкурента и использование положительного покупательского опыта, который компания создавала годами: сеть не потеряла маржу и вернула покупателей.

"Когда рядом открывается конкурент и начинает жесткую ценовую войну, ты начинаешь задумываться либо опускаться до его уровня, либо что-то придумывать. Если у вас чистый, опрятный зал, обслуживание на высоком уровне, то есть все шансы на успех при конкурентной борьбе с федеральными игроками", - считает Дмитрий Полуянов.

Ранее в рамках Недели Российского Ритейла обсуждался вопрос того, что потребители перестали различать онлайн- и офлайн-шопинг.

www.Retail.ru





Дата: 11-06-2018, 10:01
Категория:Новости Ритейла
Комментариев: 0 | Просмотров: 90
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.