Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
CampbellRigg создает успешную стратегию брендинга для TescoОпубликовано: 18-07-2011, 11:23 Просмотров: 2 733 После проведения визуального аудита входящее BDI агентство CampbellRigg, прославившееся своими работами в области брендинга, дизайна интерьеров магазинов и графических коммуникаций, разработало для Tesco Stores программу переоборудования торговых точек, призванную выделить их среди конкурентов. После проведения визуального аудита входящее BDI агентство CampbellRigg, прославившееся своими работами в области брендинга, дизайна интерьеров магазинов и графических коммуникаций, разработало для Tesco Stores программу переоборудования торговых точек, призванную выделить их среди конкурентов. Агентство создало новые, более ориентированные на клиентов интерьеры для гипермаркета бренда в Аккрингтоне и супермаркета и заправочной станции в Уэлшпуле, а также ряд дизайнерских решений для городского центра и формат для мини-супермаркетов. CampbellRigg воплотили философию и ценности, проповедуемые Tesco, в двух- и трехмерных дизайнерских решениях, подчеркивающих заботу бренда о местных сообществах и окружающей среде. Эти решения включают в себя наружные и внутренние вывески и витрины, элементы для навигации в торговых точках, системы освещения, дизайн кафе и прилегающих территорий. Проведенные Tesco независимые исследования восприятия готовых магазинов потребителями показали, что они испытывают позитивную эмоциональную реакцию. Новый дизайн стал действительным шагом в направлении улучшения функциональности торговых точек и создания в них атмосферы тепла, дружелюбия и поощрения к покупкам. Список клиентов CampbellRigg включает в себя такие бренды какArgos, Asda-Walmart, Bacardi, Barclays, Blockbuster, Country Casuals, Hamburger Sparkasse, Harrods, Harvey Nichols, Lloyds TSB, Port City, Tesco и Unilever. popsop.ru |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейла |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
В России выросло производство шоколада
16-04-2024, 13:01
Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет
16-04-2024, 10:10
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: