Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » РОСТ » Полки с фруктами создают в магазинах ареал свежести

Полки с фруктами создают в магазинах ареал свежести

Опубликовано: 28-10-2011, 14:55            Просмотров: 3 777

Фруктовые отделы в магазинах часто располагают у входа, чтобы сразу создать определенное ощущение «свежести» у покупателей. Именно здесь пытаются разместить свои товары производители и других продуктов питания

Фруктовые отделы в магазинах часто располагают у входа, чтобы сразу создать определенное ощущение «свежести» у покупателей. Именно здесь пытаются разместить свои товары производители и других продуктов питания

Полки с фруктами создают в магазинах ареал свежести

Производители упакованных продуктов питания хотят, чтобы их товары на полках в супермаркетах находились рядом с овощами и фруктами, отмечают менеджеры американских супермаркетов. Они рассчитывают на «эффект ореола», предполагая, что «приятное» соседство в торговом зале внушает покупателям мысль, что товары, выставленные рядом с «витаминными» полками, полезнее для здоровья.

Поскольку потребители инстинктивно ассоциируют овощи и фрукты с качеством и пользой для здоровья, производители упакованных соков длительного хранения заинтересованы в том, чтобы выставить свои продукты ближе к этому отделу. С другой стороны, их не устраивает обобщение со сладкими сахаросодержащими напитками. Правда, убедить розничные компании очень непросто, когда вы хотите переместиться из одной части зала в другую. Некоторые товары смежных категорий уже «счастливо» проникают в отделы свежей продукции, например, охлажденные заправки для салата или мясные хот-доги.

Овощная секция нередко расположена ближе ко входу в супермаркет, так что каждый покупатель обязательно проходит через нее. Согласно опросу потребителей, проведенному розничной компанией Supervalu, 92% покупателей говорят, что при выборе магазина приоритетным для них является отдел овощей и фруктов. На втором месте — мясной.

Кроме того, в начале зала покупатели легче идут на импульсные или множественные покупки. А у дальнего конца зала, где, как правило, заканчивается 20-минутный поход по магазину, «бюджет уже израсходован», да и дети начинают капризничать, говорит представитель Kraft Арт Себастиан в интервью The Wall Street Journal.

Сеть Winn-Dixie Stores, насчитывающая 482 магазина в США, открывает точки с новым принципом расположения, чтобы сделать акцент на отделах овощей, мяса и кулинарии и полуфабрикатов, которые обеспечивают лояльность клиентов. На свежие овощи в новых магазинах отведено на 30% больше площадей в торговом зале, чем в магазинах старого формата.

За последние годы крупнейшая традиционная сеть в США Kroger перенесла овощной отдел в большинстве магазинов ближе ко входу. Чтобы покупатели чувствовали себя «как в фруктовом саду или на сельскохозяйственном рынке», в магазинах сети устанавливают более короткие стеллажи и убирают таблички, которые блокируют обзор, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на представителя магазина.

В некоторых магазинах у входа устраиваются минимаркеты с самыми необходимыми товарами, чтобы таким образом конкурировать с магазинами на АЗС. В Supervalu планируется на входе поставить маленький холодильник с молоком. По опыту сети Albertsons, это увеличивает продажи молока, при этом полный ассортимент по-прежнему представлен в молочном отделе.

Здесь, по данным исследования, напротив сыров покупатели в среднем задерживаются на 10-20 секунд, тогда как, например, в отделе бытовой химии выбирают нужное средство около 60 секунд. Как бы то ни было, производители стремятся увеличить время нахождения в молочном отделе. Положительным является то, что потребители всегда что-то выбирают из молочных продуктов и совершают покупку.

bfm.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть