Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » РОСТ » Трудности СТМ

Трудности СТМ

Опубликовано: 18-06-2012, 18:10            Просмотров: 2 379

Компания Mintel утверждает, что лучшие возможности для алкогольных напитков на растущем британском рынке собственных торговых марок магазинов кроются в категории товаров премиум-класса, учитывая стереотип, который до сих пор существует относительно алкоголя магазинных брендов.

Что мешает продаже напитков собственных торговых марок магазинов?

Действительно крупные бренды виски вроде Jack Daniels инвестируют огромные средства в свое позиционирование.

Компания Mintel утверждает, что лучшие возможности для алкогольных напитков на растущем британском рынке собственных торговых марок магазинов кроются в категории товаров премиум-класса, учитывая стереотип, который до сих пор существует относительно алкоголя магазинных брендов.

Трудности СТМ

Крис Виссон (Chris Wisson), старший аналитик категории продуктов питания в исследовательской фирме Mintel, рассказал, что репутация алкоголя собственных торговых марок не является такой же хорошей, как продуктов питания и безалкогольных напитков. К примеру, 32% потребителей, опрошенных Mintel, заявили, что они с большей готовностью попробуют алкоголь СТМ магазинов, чем пару лет назад. Это, по словам экспертов, «хороший результат, демонстрирующий прогресс, однако все еще есть к чему стремиться».

«Вино является одним из исключений, и даже сидр и пиво собственных марок становятся более убедительными, — добавил Виссон. — Но в категории крепкого спиртного до сих пор доминируют известные бренды. Взять хотя бы виски. Отрицательные стереотипы продолжают здесь существовать». По его словам, если речь идет о вине, то достаточно сложно отличить фирменную бутылку от продукции под частной торговой маркой. В таких категориях, как виски, существуют действительно крупные бренды, к примеру, Jack Daniels, которые инвестируют огромные средства в свое позиционирование, пишет Upakovano.ru.

Такой имидж имеет свое воздействие и мешает людям пробовать виски магазинных брендов. Кроме того, крепкие спиртные напитки имеют более специфичные рецепты, чем, например, лимонад или бисквиты, которые гораздо легче воспроизвести.

upakovano.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

Вчера, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть