Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » РОСТ » Nielsen: за 2 года количество онлайн-покупателей выросло на 44%

Nielsen: за 2 года количество онлайн-покупателей выросло на 44%

Опубликовано: 5-09-2012, 12:23            Просмотров: 2 454

Компания Nielsen провела очередное исследование, которое показало, что количество онлайн-покупателей продолжает расти. Так за последние два года количество потребителей, готовых покупать продукты питания и напитки онлайн, увеличилось на 44%.

Компания Nielsen провела очередное исследование, которое показало, что количество онлайн-покупателей продолжает расти. Так за последние два года количество потребителей, готовых покупать продукты питания и напитки онлайн, увеличилось на 44%. Из них 25% собираются совершать покупки с помощью электронных устройств с доступом в Интернет, а 81% заходит в интернет, чтобы найти информацию при покупке продуктов.

Nielsen: за 2 года количество онлайн-покупателей выросло на 44%

Потребители активнее совершают покупки с помощью электронных девайсов в таких категориях, как как косметика и товары по уходу за кожей (+3% до 25% по сравнению с 2010 годом), программное обеспечение (+18% до 29%), билеты на развлекательные мероприятия (+10% до 30%), компьютерное оборудование/игровые приставки (+6% до 25%), видео/музыка - CD, VCD, DVD (+5% до 23%); машины/мотоциклы и аксессуары к ним (+4% до 11%) и, наконец, одежда/аксессуары/обувь/ювелирные украшения (+1% до 37%). Каждый пятый (20%) респондент планирует приобрести электронную книгу или оформить онлайн подписку.

Украинские потребители предпочитают покупать бытовую технику (49%), одежду/аксессуары/обувь/ювелирные украшения (39%), мобильные телефоны и аксессуары к ним (36%).

По данным исследования 1 кв. 2012 более половины глобальных респондентов (61%) за последний месяц использовали интернет для поиска информации при покупке товаров, 44% смотрят информацию о конкретном продукте в интернете, 43% ищут предложения онлайн, 33% читают рекламные проспекты и флаеры на сайтах магазинов, 33% заходят в интернет в поисках купонов, и 26% изучают сайты производителей. Украинские потребители (84%) также используют интернет для поиска информации. 61% ищет предложения в интернете, а 48% ищут информацию о конкретном продукте.

Каждый третий респондент в России и на Украине (по 37% в каждой стране) 25% времени ищет информацию с помощью электронных девайсов. В России 87% потребителей и 83% на Украине ежедневно/еженедельно ищут информацию в интернете. Кроме того, 79% россиян ежедневно/еженедельно заходят в Интернет, чтобы найти купоны, а 73% чтобы написать отзыв в социальных сетях.

mmr.ua




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть