Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Nielsen: за 2 года количество онлайн-покупателей выросло на 44%Опубликовано: 5-09-2012, 12:23 Просмотров: 2 454 Компания Nielsen провела очередное исследование, которое показало, что количество онлайн-покупателей продолжает расти. Так за последние два года количество потребителей, готовых покупать продукты питания и напитки онлайн, увеличилось на 44%. Компания Nielsen провела очередное исследование, которое показало, что количество онлайн-покупателей продолжает расти. Так за последние два года количество потребителей, готовых покупать продукты питания и напитки онлайн, увеличилось на 44%. Из них 25% собираются совершать покупки с помощью электронных устройств с доступом в Интернет, а 81% заходит в интернет, чтобы найти информацию при покупке продуктов. Потребители активнее совершают покупки с помощью электронных девайсов в таких категориях, как как косметика и товары по уходу за кожей (+3% до 25% по сравнению с 2010 годом), программное обеспечение (+18% до 29%), билеты на развлекательные мероприятия (+10% до 30%), компьютерное оборудование/игровые приставки (+6% до 25%), видео/музыка - CD, VCD, DVD (+5% до 23%); машины/мотоциклы и аксессуары к ним (+4% до 11%) и, наконец, одежда/аксессуары/обувь/ювелирные украшения (+1% до 37%). Каждый пятый (20%) респондент планирует приобрести электронную книгу или оформить онлайн подписку. Украинские потребители предпочитают покупать бытовую технику (49%), одежду/аксессуары/обувь/ювелирные украшения (39%), мобильные телефоны и аксессуары к ним (36%). По данным исследования 1 кв. 2012 более половины глобальных респондентов (61%) за последний месяц использовали интернет для поиска информации при покупке товаров, 44% смотрят информацию о конкретном продукте в интернете, 43% ищут предложения онлайн, 33% читают рекламные проспекты и флаеры на сайтах магазинов, 33% заходят в интернет в поисках купонов, и 26% изучают сайты производителей. Украинские потребители (84%) также используют интернет для поиска информации. 61% ищет предложения в интернете, а 48% ищут информацию о конкретном продукте. Каждый третий респондент в России и на Украине (по 37% в каждой стране) 25% времени ищет информацию с помощью электронных девайсов. В России 87% потребителей и 83% на Украине ежедневно/еженедельно ищут информацию в интернете. Кроме того, 79% россиян ежедневно/еженедельно заходят в Интернет, чтобы найти купоны, а 73% чтобы написать отзыв в социальных сетях. mmr.ua |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейла |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
В России выросло производство шоколада
16-04-2024, 13:01
Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет
16-04-2024, 10:10
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: