Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Одежда под частными марками продовольственных гипермаркетовОпубликовано: 20-11-2012, 18:51 Просмотров: 1 421 Крупные сети гипермаркетов FMCG, расширяя ассортимент товаров под собственными торговыми марками (СТМ), обращают внимание и на сегмент одежды и сами начинают ее выпуск или берут на себя выпуск одежды известных международных брендов масс-маркета. Крупные сети гипермаркетов FMCG, расширяя ассортимент товаров под собственными торговыми марками (СТМ), обращают внимание и на сегмент одежды и сами начинают ее выпуск или берут на себя выпуск одежды известных международных брендов масс-маркета. На Западе «свою» одежду продают гипермаркеты Wall-Mart, Monoprix, Carrefour и др. Российские ритейлеры стараются не отставать. Розничная сеть «Магнит» еще год назад подписала соглашение с американской компанией Cherokee Inc. на использование одноименного бренда для непродовольственных товаров, в том числе мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Петербургские ритейлеры «Лента» и «О’Кей» начали продавать одежду в низкой и средней ценовой категории под СТМ еще до кризиса. У «О’Кея» работает собственный офис в Китае, сотрудники которого размещают заказы на местных фабриках. Товары для «Ленты» по контракту производят на фабриках России, Европы, Китая, Индии, Бангладеш, Камбоджи. В «Ленте» уверяют, что такая одежда дешевле аналогов в среднем на 25%, но разница в цене может достигать и 50%. Четыре месяца назад Metro Cash & Carry начала производство по лицензии детского бренда «Маша и медведи» (белье, колготки, носки). А вообще СТМ в категории «одежда» уже давно присутствуют в ассортименте компании. Есть частные марки в одежде и у «Ашана»: в частности для детской одежды создан бренд Extenso. Он относится к демократичному ценовому сегменту, и востребован у покупателей потому, что многие родители не хотят тратить слишком много денег на покупку вещей для быстро растущих детей. К детскому сегменту в одежде намерена обратиться и Х5 Retail Group, а точнее - входящий в холдинг Торговый дом «Перекресток»: в октябре он подал в Роспатент заявку на регистрацию двух брендов детской одежды — Golden Girl Kid’s World и Golden Boy Kid’s World. Компания хочет выпускать в Китае детскую одежду в среднем и низком ценовых сегментах для реализации через гипермаркеты «Карусель». Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям X5, в интервью РБК daily пояснил, что производство и продажа детской одежды для мальчиков и девочек - в отдаленных планах компании. После того как торговые марки будут зарегистрированы, не ранее чем через полгода компания начнет разработку детализированной стратегии по формированию коллекций, дистрибуции. - Конкуренцию одежде под СТМ в гипермаркетах Х5 составят не только с отдельные детские магазины в том же ценовом сегменте, но и с вещевые рынки, что уже означает совершенно иной уровень давления на цены, - подчеркнула в интервью РБК daily Дарья Ядерная, руководитель аналитического департамента Esper Group. — Учитывая, что обороты FMCG-сетей очень велики, они могут составить серьезную конкуренцию масс-маркету за счет низких цен и за счет того, что им не нужно тратить средства на рекламу марки, — констатировала Майя Кузнецова, руководитель бюро инновационных образовательных технологий, на форуме «Индустрия моды». — Несмотря на то, что одежда в гипермаркетах далека от самых актуальных модных трендов, некоторые товары (например, базовые однотонные вещи) сейчас проще найти в гипермаркетах и покупателям это предложение интересно. Практика торговли № 11, Ноябрь 2012. www.retailmagazine.ru |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейла |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
В России выросло производство шоколада
16-04-2024, 13:01
Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет
16-04-2024, 10:10
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: