Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Сетевые магазины погубят уборщицыОпубликовано: 16-02-2011, 19:13 Просмотров: 1 723 К такому выводу пришили сотрудники компании inFOLIO Research Group, проведя исследование восприятия потребителями различных форматов сетевой розничной торговли. По мнению респондентов, именно "некстати появляющиеся в проходах между полками уборщицы" выступают тем негативным фактором, который фигурирует в тройке наиболее часто упоминаемых покупателями раздражителей. К такому выводу пришили сотрудники компании inFOLIO Research Group, проведя исследование восприятия потребителями различных форматов сетевой розничной торговли. По мнению респондентов, именно "некстати появляющиеся в проходах между полками уборщицы" выступают тем негативным фактором, который фигурирует в тройке наиболее часто упоминаемых покупателями раздражителей в независимости от формата торгового объекта (от 48% до 61% упоминаний). Объясняя свое отношение к обслуживающему персоналу, посетители магазинов указывали на их грубость (до 62% высказываний) и медлительность (до 51%), а также на языковой барьер (до 27%). К самым популярным раздражителям также относятся очереди в кассы (от 37% до 87%), отсутствие ценников (от 37% до 69%) и проблемы со сдачей (от 22% до 48%). Значительная доля негатива направлена на грубых (от 31% до 59%) и неквалифицированных/нерасторопных (от 24% до 51%) продавцов. К числу важных факторов раздражения респонденты отнесли и грубых медлительных и слишком разборчивых покупателей (от 29% до 51%). Подавляющее большинство принявших участие в исследовании - 71% - считает почти все упомянутые недостатки сетевой розничной торговли неизбежными. Исключением оказались уже упомянутая уборка проходов, которая, по мнению 28% респондентов, должна проводиться менее навязчиво и в строго определенные временные рамки, а также очереди в кассу, которые, согласно 22% опрошенных, могут быть значительно сокращены за счет оптимизации торгового пространства. sostav.ru |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаКакую кисломолочку любят в российских регионах? Вчера, 14:07 Росстат: Куриные яйца с начала года подешевели на 5% Вчера, 09:08 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
23-04-2024, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
23-04-2024, 12:01
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции
Вчера, 16:04
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: