Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Данные о пользователях в современном мире стали самым востребованным товаром»

«Данные о пользователях в современном мире стали самым востребованным товаром»

Опубликовано: 9-06-2016, 14:58            Просмотров: 1 512

Facebook ведет переговоры о сотрудничестве с «Яндексом»

«Яндекс» обменяется данными с Facebook. Компании начали переговоры о сотрудничестве, пишут «Ведомости». Соцсеть интересуют основные сервисы российского поисковика: «Такси», «Маркет», «Музыка» и «Афиша». Предполагается, что «Яндекс» станет оператором этих услуг для Facebook в России. Также компании обсуждают обмен данными пользователей для продажи рекламы. Речь идет о так называемом гиперлокальном таргетинге. Эта система показывает пользователю скидки в ближайших к нему магазинах и кафе.

Договоренности «Яндекса» и Facebook позволят пользователям делать покупки в «Яндекс.Маркете», заказывать такси или бронировать билеты в театр и кино, не выходя из приложения социальной сети. Предполагается, что выручку от таких транзакций компании разделят между собой. Для того, чтобы это заработало в России, IT-гиганты должны настроить так называемую сквозную авторизацию, то есть открыть возможность для объединения аккаунта Facebook с «Яндекс.Паспортом». В обмен на это российский поисковик может дать владельцу страницы в Facebook бесплатный доступ к музыке и скидки на поездки в такси. В случае, если компании станут партнерами, рекламодатели «Яндекса» смогут получать не только историю поисковых запросов пользователей, но и сведения об их семейном положении, путешествиях, покупках и увлечениях.

Благодаря сотрудничеству «Яндекса» и Facebook пользователи получат более выгодные условия в привычных онлайн-сервисах. В этом уверен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

«На сегодняшний день самая основная информация, которую может получить большая компания, — это так называемое профилирование, то есть то, чем занимаются люди, где они находятся и с помощью этой информации предлагать им услуги более адресно: например, вы приходите в кафе, вам предлагается скидка в этом кафе или скидка на поездку на такси в зависимости от времени суток. Для компаний важно обменяться такой информацией: у "Яндекса" есть один срез, у Facebook — другой. Если они их объединят, точность этих данных повысится», — пояснил Муртазин «Коммерсантъ FM».

По данным за прошлый год, «Яндекс» заработал на рекламе почти $1 млрд, а выручка Facebook в этой области и вовсе превышает $16 млрд. Сотрудничество еще повысит рекламный потенциал обеих компаний. Так считает генеральный директор агентства PRT Глеб Сахрай.

«Делается это, естественно, для коммерческих интересов обеих компаний, потому что данные о пользователях в современном digital-мире стали самым востребованным товаром. Действительно, чем более таргетированную, более точную рекламу компании показывают людям, тем большие доходы они имеют. В Соединенных Штатах уже около 50-70% рекламы показывают именно по этой модели. С одной стороны, увеличение охвата, а с другой стороны, обе компании приобретут большие массивы дополнительных данных, чтобы таргетировать рекламу», — уверен Сахрай.

Пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова заявила «Коммерсантъ FM», что в компании пока не комментируют новости о возможном партнерстве с Facebook.

Никита Соколов
Фото: Дмитрий Лекай / Коммерсантъ


www.Kommersant.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть