Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Развлекательный компонент увеличивает посещаемость ТРЦ на 30%

Развлекательный компонент увеличивает посещаемость ТРЦ на 30%

Опубликовано: 25-10-2016, 16:03            Просмотров: 1 259

Развлечения становятся неотъемлемой частью многих современных торговых центров

Посещение развлекательных зон и мероприятий – для многих один из мотивов визита в ТРЦ

Как показывает проведённое в торговых центрах города маркетинговое исследование, молодые люди активнее используют ТРЦ как развлекательную площадку или место встречи. Около 40% опрошенных отметили, что посещают торговые центры ради развлекательной программы: визита в кинотеатр, боулинг либо на специально организованные торговым центром мероприятия.

Эксперты в сфере ритейла при этом отмечают: кинотеатры сохраняют своё значение «якоря» в развлекательном компоненте торговых центров. Об этом говорят и результаты опроса. Ппоследним посещением

- для 35% гостей «Сибирского Молла» стал кинотеатр «КиноСити»,
- для 32% – фудкорт,
- 7% посетили развлекательные мероприятия,
- 4% – детские площадки.

Кинотеатры в торговых центрах могут стать полноценными развлекательными центрами для семейного отдыха.

«КиноСити» в «Сибирском Молле» – не только мультимедийный комплекс. На его территории размещается также кафе, боулинг и спорт-бар.

Фудкорт в ТРЦ – не менее популярное место проведения досуга.

66% посетителей торговых центров в возрастной группе 18-29 лет во время шопинга и развлечений регулярно посещают в ТРЦ кафе и рестораны, а 32 % приходят поесть в ТЦ специально.

Чаще всего в торгово-развлекательных центрах под заведения общественного питания выделены особые площадки – фудкорты. Рестораны быстрого питания, кофейни, кондитерские, закусочные, суши-бары, рестораны итальянской, русской и кухонь других стран широко представлены в ТРЦ города. В «Сибирском Молле» расположен крупнейший в Новосибирске «Макдоналдс», ресторан быстрого обслуживания KFC, ресторан сети New York Pizza, ресторан японской кухни «Рыба Рис», итальянской – «Иль Патио», русской – «Печки-Лавочки», семейное кафе Buon Appetito, для поклонников турецких блюд работает «Кебаб гриль». Кондитерские и кофейни – «Синнабон», «Дудник», «Шоколадница», «Блинница».

Большинство торгово-развлекательных центров ориентированы на семейный досуг.

Кроме игровых площадок, на которых родители могут оставить детей, пока совершают покупки, в крупных ТРЦ расположены полноценные парки развлечений, такие как парк «Фанки Таун» и центр «Карапузия» для самых маленьких в «Сибирском Молле».

Торговые центры обзаводятся площадкой для проведения шоу-программ, концертов, детских мероприятий, спектаклей, и других массовых событий. Профессиональная сцена и просторный холл позволяют провести собственное мероприятие, интерактивные представления для детей, модные показы, концерты, фестивали и ярмарки.

Торговый центр сегодня становится местом проведения разнопланового досуга. Владельцы ТРЦ все больше внимания уделяют зоне развлечений. Качественный досуг, по мнению экспертов, увеличивает посещаемость ТРЦ на 20-30%.

www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции

Вчера, 16:04

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть