Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Британские ретейлеры сэкономили £100 млн, не выбрасывая продукты

Британские ретейлеры сэкономили £100 млн, не выбрасывая продукты

Опубликовано: 16-01-2017, 19:46            Просмотров: 1 076

Британские торговые сети и производители продуктов питания подвели итоги трехгодичной кампании Courtauld Commitment, нацеленной на сокращение попадания пищи и упаковки на свалку

Кампания Courtauld Commitment объединила 53 организации, в числе которых четыре крупнейшие торговые сети Великобритании (Morrisons, Sainsbury’s, Asda и Tesco), Сoca-Сola и Nestle. В результате принятых ими мер по сохранению продуктов количество товаров, отправленных на свалки, сократилось на 3%, что составило 219 тыс. тонн. Это позволило сэкономить £100 млн. Более того, 18 тонн продуктов были распределены среди потребителей в 2015 году.

Внедрение альтернативных видов упаковки и раздельный сбор пластиковой тары с ее дальнейшей переработкой сократили на 7% выбросы углекислого газа, связанные с уничтожением упаковки, в то время как в целом объем упаковки на рынке вырос на 1%.

Министр экологии Великобритании Тереза Коффи отметила успехи кампании и выразила надежду, что в будущем удастся добиться еще большего прогресса.

"Трехступенчатая кампания Courtauld совершила прорыв, объединив предприятия для того, чтобы вместе работать над эффективностью использования ресурсов и управлять изменениями в своей операционной деятельности. Нынешние результаты - свидетельство приверженности компаний к снижению негативного влияния на окружающую среду и огромной выгоды от совместной работы, в данном случае - в цепи поставок", - прокомментировал полученные результаты Стивен Крид, директор бизнес-программ некоммерческой организации WRAP.

Среди принятых компаниями новшеств можно упомянуть продуктовые наборы Wonky Veg, продаваемые по сниженной цене: они составлены из свежих и вполне пригодных для употребления, но "некрасивых" овощей и фруктов. Раньше супермаркеты просто отказывались принимать у фермеров продукты нестандартного вида.

Также сеть Asda проводит в своих супермаркетах кампанию по информированию покупателей о том, как лучше хранить продукты, чтобы они не портились, что можно приготовить из остатков еды и какая упаковка подлежит дальнейшей переработке. По данным Asda, следование этим правилам экономически выгодно и позволит сэкономить одной семье до £57 в год.

Супермаркеты Tesco выдают продукты со сроком годности, близким к окончанию, благотворительным организациям.

Однако продавцам не удалось повлиять на потребителей настолько, чтобы существенно сократить объем выбрасываемых ими продуктов, и это было особенно заметно на рождественских каникулах. Примерно половина из 15 млн тонн ежегодно выбрасываемых в Великобритании продуктов приходится на домашние хозяйства, а значит, на потребителях лежит не меньшая ответственность.

При этом стоимость еды, выбрасываемой за год одной семьей, в среднем достигает £700. Новая стратегия WRAP и участников объединения Courtauld рассчитана до 2025 года и будет включать в себя более активную просветительскую работу с населением.

Ежегодно только в странах Европейского союза выбрасывается около 88 млн тонн пищевых продуктов, в то время как один из девяти жителей ЕС недоедает.

В феврале 2016 года первой страной, законодательно запретившей супермаркетам выбрасывать еду, стала Франция. Продукты питания, у которых скоро истечет срок годности, передают благотворительным организациям, которые распределяют еду среди нуждающихся. В Китае набирают популярность "общественные холодильники", куда рестораны складывают оставшуюся еду для малоимущих граждан.

Материал предоставлен проектом "+1".

фото © Валерий Матыцин/ТАСС

tass.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть