Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Тяга потребителей к новым ощущениям – двигатель технологий упаковки

Тяга потребителей к новым ощущениям – двигатель технологий упаковки

Опубликовано: 6-02-2017, 11:20            Просмотров: 1 034

Согласно мировому исследованию, проведённому маркетинговой компанией Canadean в первом квартале 2016 г., 60% потребителей считают новые ощущения, новый опыт более интересными, чем новые продукты, и начинают искать продукты, предлагающие больше, чем просто функциональность.

В новом отчёте Canadean утверждается, что роль упаковки в привлечении внимания покупателя является жизненно важной, так как упаковка не только создаёт первое впечатление о продукте, но и способна улучшить функциональность и эмоциональный опыт потребления, помогая выделить товар среди продукции конкурентов. Поэтому новые упаковочные технологии набирают популярность.

Вероника Жупанова (Veronika Zhupanova), аналитик Canadean, отмечает: «Конкурентоспособные новые технологии, предлагающие творческие пути таргетирования нужд потребителей, приобретут всё большую важность. Возьмём, например, японский «спасательный» рис Japanese Rescue Rice. Он выпускается в алюминиевых банках с пластиковыми крышками. Банка содержит сухой японский рис без кислорода, что предохраняет продукт от окисления. Рис можно сварить за 20 минут прямо в банке, добавив кипящей воды. Несмотря на то что продукт предназначен для использования в чрезвычайных ситуациях, он также будет привлекателен для тех, кто ищет новых ощущений».

Технологии, позволяющие персонифицировать упаковку, будут популярны в особых случаях, а также для подарков. Например, Medea Vodka производит бутылки с программируемым светодиодным дисплеем, с помощью которого потребители смогут создать личные сообщения со своих гаджетов через Bluetooth.

Вероника Жупанова добавляет: «Упаковка, требующая такого уровня вовлечения потребителя, должна обеспечить простоту процесса. Несложные действия, такие как сканирование QR-кода и набор сообщения в приложении являются ключом к успеху продукта».

Unipack.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть