шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Онлайн-примерочные для обуви продолжают развиваться
Компания из Валенсии облегчит клиентам интернет-магазинов выбор новой обуви.
 
Современные онлайн-примерочные одежды быстро развиваются. Несмотря на то, что создание полноценной виртуальной примерочной для одежды пока еще является достаточно сложной задачей, с обувью все куда оптимистичнее. Как сообщает e-pepper.ru, профессор Хуан Карлос Гонсалес из Института биомеханики города Валенсии (Испания) разработал специальное приложение для смартфонов, которое позволяет создать 3D-модель собственной ноги с помощью всего трех снимков.

Благодаря этой технологии, любой смартфон превратится в своеобразный 3D-сканер, что позволит покупателю создать виртуальную модель своей ноги и подобрать подходящую обувь в магазине. В будущем подобные технологии помогут избежать ситуации, когда клиент заказывает 3–4 пары обуви, чтобы из них выбрать наиболее подходящую, а невостребованные пары отправить обратно в магазин.

Онлайн-примерочные для обуви продолжают развиваться

Все, что потребуется покупателю — это камера смартфона и лист бумаги размера А4. Пользователю нужно сфотографировать стопу на бумаге сверху, а также с левой и правой стороны. Далее приложение само автоматические составит 3D-модель, сравнив получившиеся фотографии с трехмерными изображениями стоп из своей базы данных. После этого клиент сможет загрузить трехмерную модель своей стопы в магазин и виртуально «примерить» приглянувшуюся модель обуви.

В России подобные технологии также разрабатываются. Например, основатель модного бренда Kira Plastinina инвестирует в компанию «Дрессформер.ру», которая занимается разработкой онлайн-примерочных. Подобрать себе одежду по фотографии поможет приложение Sarafan, созданное российское компанией Anetika.

www.Retail.ru






Дата: 27-06-2017, 10:43
Категория:РОСТ » Технологии
Комментариев: 0 | Просмотров: 250
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.