шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
IoT-решения в ритейле помогут увеличить продажи
Сети тестируют технологии, распознающие желание покупать
 
Как мы писали ранее, 2017 год станет важным этапом формирования благоприятных предпосылок для развития российского IoT. К такому выводу пришли компании Orange Business Services и iKS-Consulting. Причем наибольший рост внедрения IoT-решений ожидают в ритейле. Сегодня в этой отрасли насчитывают 1,4 млн подключенных устройств. К 2020 году их количество должно увеличиться до 4 млн единиц. Что этому может поспособствовать? Вопрос портал Retail-Loyalty.org задал Павлу Сажину, генеральному директору компании «Видеоинтеллект».

«Тренд лидирующего роста внедрения IoT-решений, в том числе «умных», — последовал ответ, — именно в ритейле давно ожидаем и обусловлен несколькими факторами.

С одной стороны, существующие методы повышения эффективности и конкурентоспособности офлайн-ритейла уже практически исчерпали себя — будь то построение тепловых карт, подсчет посетителей или контроль длины очереди.

С другой стороны, отрасль смарт-технологий подошла к качественно новому уровню. На смену классическому видеоанализу, получившему широкое распространение в ритейле в последние 5-7 лет, приходят видеоинтеллектуальные технологии, построенные на новых принципах обработки информации — глубоком обучении, сверхточных нейронных сетях. Они обладают гораздо большими возможностями по сбору и анализу информации.

Дальнейшее развитие ритейл-отрасли как раз и требует внедрения технологий, позволяющих в автоматическом режиме собирать и анализировать значительно больший объем информации о поведении и характеристиках покупателей, качестве работы менеджеров, движении товаров.

И в этом контексте IoT-решения в ритейле становятся одним из основных драйверов развития новых технологий.

Так, например, внедрение специализированных миниатюрных IoT-видеокамер, объединенных в единую видеоинтеллектуальную систему, позволит с высокой точностью измерять поведенческие характеристики клиентов, оценивать их интерес к тому или иному товару, вовремя информировать менеджеров зала о максимальной психологической готовности людей приобретать.

Подобные системы уже существуют, проходят апробацию в ряде ритейл-сетей, и первые внедрения ожидаются уже к концу 17 года».

www.retail-loyalty.org





Дата: 29-08-2017, 20:10
Категория:РОСТ » Технологии
Комментариев: 0 | Просмотров: 120
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.