Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Перекресток» внедрил ИТ-систему «Киниан» для идентификации покупателей

«Перекресток» внедрил ИТ-систему «Киниан» для идентификации покупателей

Опубликовано: 11-09-2017, 10:25            Просмотров: 1 163

Сеть магазинов «Перекресток» (X5 Retail Group) в рамках пилотного проекта внедрила систему идентификации посетителей через гостевой Wi-Fi, оборудовав свои магазины, участвующие в пилоте, специальными сенсорами.

Универсальный идентификатор Kinian ID дает любому b2c-бизнесу возможность в режиме реального времени точно идентифицировать клиента, который оказался рядом с точкой продаж, оснащенной Wi-Fi, что позволяет сразу начать с ним персональную коммуникацию, предложить индивидуальные скидки, акции, анонсы.

Подключаясь к Wi-Fi в супермаркете в первый раз, покупатель указывает номер мобильного телефона, на который приходит SMS с кодом доступа, и номер карты лояльности «Клуба Перекресток» (если есть). Когда зарегистрированный в системе клиент приходит в супермаркет во второй раз, она моментально идентифицирует его, при этом подключаться к сети магазина уже необязательно, достаточно иметь включенный Wi-Fi в телефоне.

По словам разработчиков «Киниан», в случае с «Перекрестком» речь идет о том, что если у покупателя есть карта лояльности сети, то ритейлер знает, какие продукты он покупает чаще всего, и каким брендам отдает предпочтение. Таким образом, когда клиент только заходит в магазин, в этот момент у супермаркета уже есть возможность отправить ему персональное сообщение.

После распознавания покупателя тот может получить на телефон в виде SMS или push-сообщения уникальное предложение для покупки того или иного товара. Персональные предложения формируются на основе результатов анализа данных о покупках по карте лояльности.

Возможность идентифицировать посетителя магазина позволяет торговой сети коммуницировать с клиентами именно в тот момент, когда им нужны предложения от супермаркета. В результате подобные предложения получают на 10-20% больше откликов (чаще используются).

«Сегодня в ИТ-экосистеме ритейл-компаний есть большой спрос на технологию, которая умеет прослеживать путь пользователя от момента взгляда на рекламное сообщение до момента совершения им в офлайне покупки рекламируемой в сообщении вещи. На рынке есть целый ряд решений, завязанных на разные стеки технологий (например, ibeacon) — мы же отличаемся тем, что умеем решать вопросы идентификации и кастомизации услуг клиентам более точечно и эффективно, а также готовы добавлять новые этапы в отслеживании пути клиента от онлайн-рекламы к офлайн-покупке», — отметил основатель компании «Киниан» Александр Аникин.

По словам Дмитрия Медведева, директора по маркетингу торговой сети «Перекресток», сегодня большинство офлайн-компаний узнаёт о том, что покупатель пришел к ним в магазин, после совершения им покупки. Технология «Киниан» позволяет начать общение в тот момент, когда покупатель только пришел в точку продажи или проходит мимо нее, то есть коммуникация становится проактивной. В планах торговой сети – масштабировать пилотный проект на все московские магазины «Перекресток».

Работа системы по идентификации пользователей и их частной активности не нарушает действующего законодательства в части закона о персональных данных. «Киниан» не хранит и не обрабатывает персональные данные, не продает и не устанавливает необходимое для мониторинга оборудование.

Подход «Киниан» заключается в том, чтобы работать в первую очередь с текущими клиентами, и самое главное — с лояльными, которые регулярно приходят в магазин. Именно для таких клиентов бренды создают персональные предложения в первую очередь, поскольку есть история покупок, понимание интересов людей.

Есть и экономическое обоснование такого подхода. По разным международным и российским исследованиям, 80% выручки компаний розничной торговли приходится на 20% его клиентов.

Владимир Бахур

www.cnews.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

Вчера, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

Вчера, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть