Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » В чем секрет роста Alibaba?

В чем секрет роста Alibaba?

Опубликовано: 16-11-2017, 15:59            Просмотров: 977

Себастиан Баду, управляющий директор Alibaba во Франции, поделился «рецептом» невероятного роста Alibaba в мире.

В ходе форума MAPIC 2017 Себастиан сообщил, что онлайн-ритейлер Alibaba в прошлом году вырос на 32%, передает ADG Group. В этом году он планирует рост еще на 40%. По мнению самой компании, такие цифры обеспечили три элемента её стратегии:

Прозрачная и грамотная работа с партнерами. Alibaba — это маркетплейс, его прибыль напрямую зависит от прибыли партнеров, а значит, в интересах компании помочь им заработать больше. Для этого ритейлерам нужно помогать, обучать их и готовить к большим всплескам потребительской активности заранее, чтобы они четко понимали, как и по каким ценам они должны продавать.

Технологии. На Alibaba каждую минуту совершается 350 заказов. Продавцы должны уметь использовать новые технологии, ведь сегодня инновации определяют судьбу бизнеса.

Одно из главных направлений инвестиций онлайн-гиганта – офлайн активации:

Alibaba создала 60 поп-ап магазинов с «волшебными зеркалами». Цифровые зеркала и витрины позволяют примерить одежду, обувь и декоративную косметику в реальном времени, даже не прикасаясь к предмету покупки. Отличный способ избавить покупателей от главного стресса онлайн-шоппинг — страха, что вещь не подойдет.

В партнерстве с KFC, Starbucks и ещё шестьюдесятью популярными ритейл-брендами Alibaba запустила программу лояльности с элементами геймификации. На протяжении 24 дней вовлеченные пользователи получали скидки у партнеров Alibaba. В прошлом году в игру сыграло больше 100 миллионов человек.

Alibaba запустила модное шоу в Шанхае за три недели до «Дня холостяка»: специальные мероприятия, музыканты, приглашенные блогеры, телетрансляция привлекли к мероприятию внимание сотни тысяч покупателей. С помощью приложения компании удалось сделать из модного показа не просто промо-событие, а реальный инструмент продаж: люди, смотревшие трансляцию на телефоне, могли просто кликнуть по понравившемуся платью, и оно автоматически попадало в корзину с покупками.

Ранее сообщалось, что Alibaba в этом году использовала в Китае искусственный интеллект для консультации покупателей.

www.Retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

Вчера, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть