Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Едадил» запускает новый сервис

«Едадил» запускает новый сервис

Опубликовано: 19-12-2017, 14:28            Просмотров: 1 131

Агрегатор скидок «Едадил» запускает кэшбэк на основе данных от онлайн-касс.

«Едадил» объявил о начале открытого тестирования кэшбэка, сообщила «Ведомостям» основательница агрегатора Наталия Шагарина. Первыми попробовать услугу смогут жители Москвы и Подмосковья.

По ее словам, особенность сервиса будет в том, что пользователи получат назад часть денег за покупку не от продавца, а от производителя товара. Это стало возможным благодаря внедрению онлайн-касс. Информация, передаваемая в ФНС, является источником маркетинговых данных, а при помощи QR-кодов покупатель может получать свои чеки с серверов налоговой службы.

Новый сервис работает следующим образом: покупатель сканирует QR-код чека, после его проверки на счет в приложении поступает обещанная сумма, которую можно или перевести на мобильный телефон, или вывести на «Яндекс.Кошелек». При этом, выплату производит производитель приобретенного товара. На сегодняшний день о своем сотрудничестве с кэшбэком «Едадил» заявили такие компании, как Mars, Henkel, Coca-Cola, L’Oreal, «Балтика», KraftHeinz и другие.

Представители производителей отмечают, что такой сервис позволяет адресно продвигать продукцию независимо от сетей. К тому же, полученная информация позволит больше узнать о предпочтениях потребителей. С точки зрения затрат, адресное обращение к покупателю в таком формате обходится намного дешевле массовых акций или рекламных кампаний на ТВ.

Шагарина отметила, что в дальнейшем «Едадил» планирует запустить аналогичный кэшбэк с розничными сетями. Например, за определенную сумму чека покупатель будет получать часть денег назад.

Директор по работе с ритейлерами компании Nielsen Дмитрий Швецов считает, что новый сервис будет востребован, особенно со стороны производителей, которым нужен контакт с потребителем напрямую, и молодого поколения, которое также ценит контакты с любимыми брендами. Однако, кэшбэк не заменит обычные промо-акции, потому что эти инструменты выполняют разные задачи – кэшбэк нацелен на долговременное выстраивание отношений, а промо-акции более краткосрочны.

www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть