Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Электронные ценники приходят в крупные сети

Электронные ценники приходят в крупные сети

Опубликовано: 16-03-2018, 14:14            Просмотров: 1 076

В России в ближайшие месяцы появятся новые крупные магазины, полностью оборудованные электронными ценниками.

Об этом сообщила компания «Компо», единственный производитель электронных ценников в России. С этим утверждением согласны многие участники выставки EuroCIS. Ожидается, что в ближайшее время ряд крупных ритейлеров реализуют проекты по оснащению своих магазинов электронными ценниками. Так, «Ашан» в марте планирует установить 50 тысяч электронных ценников в магазине в ТЦ «Авиапарк». «Перекресток» реализует проект по внедрению 56 тысяч ценников. «Магнит» внедряет ценники в магазинах, расположенных в Московской области.

Проекты по внедрению электронных ценников реализуются уже несколько лет. Например, «Техносила» в середине июня 2016 года открыла флагманский магазин с использованием технологии цифровых и электронных ценников. Технологию также тестировали «Магнит» и Metro C&C.

На тот момент технология была достаточно дорогой. Сейчас некоторые участники рынка ожидают появление новых проектов внедрения электронных ценников. Причиной этому послужит снижение стоимости оборудования, появление специалистов по обслуживанию систем. Сами ценники стали более функциональными. К тому же, появились ценники, в которых батарейка находится не в устройстве, а на товарной полке. Это удешевляет гаджет почти в три раза.

Главное достоинство электронных ценников – возможность динамического ценообразования. Однако, здесь же кроется и главный подводный камень. У покупателей может возникнуть негативная реакция, если цена товара в момент его взятия с полки и в момент продажи будут отличаться. Даже если цена снизится, у покупателя возникнет вопрос – а что же поменялось, пока он ходил по магазину? Для оценки целесообразности внедрения электронных ценников необходимо привлекать психологов, которые оценят влияние динамического ценообразования на покупателя, считают некоторые игроки рынка.

www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

Вчера, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть