шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Довольно высокая доходность ведущих розничных сетей, продолжающих уверенное развитие, все еще позволяет акционерам и менеджменту закрывать глаза на «серые схемы», активно используемые сотрудниками. Однако с каждым днем угроза становится все более прямой и явной, поскольку способна «растворить» заметную часть прибыли.
X5 Retail Group N. V., крупнейшая торговая компания в России по объемам продаж, объявляет об открытии первого в Москве магазина в рамках программы «Открой свою Пятерочку!». В минувшую пятницу, 28 января, состоялось торжественное открытие такой «Пятерочки» на ул. Мусоргского, д.1 «Б» и награждение «народного агента».
Американская компания PepsiCo намерена развивать сельское хозяйство в России. Об этом в интервью телеканалу Russia Today рассказала исполнительный директор PepsiCo Индра Нуйи.
Размещая товар СТМ рядом с лидером категории, ритейлер убивает двух зайцев – бесплатно рекламирует свой продукт и предлагает покупателю товар по выгодной цене.
Дочерняя структура Х5 Retail Group — «Экспресс-ритейл» — задумала расставить столики в своих магазинах и предложить покупателям своих франчайзинговых магазинов небольшое меню. Первый тестовый магазин компания запустит в марте этого года.
Командой Союза НСР разработан ряд проектов, направленных на повышение эффективности бизнес-процессов и снижение издержек в сетях-союзниках.
Накопив за 20 лет работы для европейского ритейла, дизайн-бюро Jos De Vries The Retail Company уже год активно работает для российской розницы. Для нас Россия - самый активный и интересный рынок! Мы видим огромное стремление расти, открывать современные и эффективные магазины, совершенствоваться.
Исследовательский холдинг "Ромир" и Х5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, впервые на российском рынке открыли уникальную Тестовую Лабораторию для изучения потребительского спроса.
Любая информационная система, и BI не исключение, должна способствовать достижению экономического эффекта, который, согласно мнению Дмитрия Романова, директора по развитию технологий информационного менеджмента компании «АйТи», может быть достигнут тремя путями.
Александр Зельцер (IT-news) о демократизации BI-инициатив, персонализации корпоративных данных, самообслуживании в бизнес-анализе и «облачной» аналитике для масс.
DLE