Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
На чем экономить будемОпубликовано: 20-04-2015, 14:10 Просмотров: 1 471 Почти половина россиян собираются перераспределить семейный бюджет в пользу самого необходимого, чтобы противостоять кризисной ситуации в стране. Какие же статьи расходов пострадают в первую очередь при таком перераспределении? Результаты последнего опроса Ромир показали, что россияне готовы перевести в режим экономии свои траты на развлечения, путешествия и отдых, а также отказаться от деликатесов. На еде в целом и алкоголе готовы экономить по 15% респондентов. На салонах красоты и косметике готова сэкономить каждая пятая россиянка. Менее всего участники опроса настроены экономить на медицине, мобильной связи и транспорте. Источник: Холдинг Ромир, март 2015 Отметим, что рейтинги статей расходов, которые могут быть переведены в режим экономии во время кризиса, практически идентичны в различных социально-демографических группах. Можно лишь отметить, что, например, молодые россияне 18-24 лет более склонны к экономии на развлечениях (43%), ресторанах (28%) и гаджетах (21%). Респонденты старше 60 лет значительно чаще говорили о том, что готовы сократить расходы на деликатесы (34%), одежду (34%), еду в целом (23%) и даже на лекарства (8%). Значительно реже, чем в среднем по выборке о готовности экономить на еде и алкоголе заявляли представители высокодоходной группы населения, что неудивительно. Как показывают наблюдения Ромир на основе данных потребительской панели домохозяйств, рост цен на товары первой необходимости менее всего сказывается на расходах высокодоходниках. Во время кризисов они, наоборот, повышают объемы и премиальность покупок еды и алкоголя, заменяя тем самым подходы в рестораны. На салонах красоты готовы экономить 10% россиян в целом, а на косметике и парфюмерии – 6%. Однако среди женщин этот показатель значительно выше: траты на красоту готовы сократить 22% опрошенных россиянок (13% - на салоны и 9% на косметику). Тогда как среди мужчин такой вариант ответов в целом указали вдвое меньше респондентов – 9%. Это объясняется не тем, что российские мужчины не готовы отказываться от трат на парфюмерию и парикмахеров, а скорее тем, что они в среднем тратят на собственную красоту меньше женщин. romir.ru Материалы по теме >>
- Почти половина россиян стали меньше тратить в магазинах из-за кризиса - Потребители начали отказываться от алкоголя, чипсов, шоколада и сыра - 589 рублей |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейла |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
В России выросло производство шоколада
16-04-2024, 13:01
Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет
16-04-2024, 10:10
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
Вчера, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: