Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Nielsen: Несмотря на слабый рост цен на FMCG, европейские потребители не торопятся тратить на покупкиОпубликовано: 12-12-2016, 00:00 Просмотров: 1 433 В III квартале 2016 года в Европе цены на товары повседневного спроса, включающие продукты питания, напитки и средства по уходу за собой, выросли на 0,8% по сравнению с прошлым годом. В это же время объем продаж в натуральном выражении увеличился лишь на 0,3%. Как следствие, европейские ритейлеры отметили рост выручки с касс на 1,1%. Среди пятерки крупнейших западноевропейских рынков Испания лидирует по темпам роста продаж в денежном выражении (+3,6%), следом за ней Германия (+0,8%). Наибольшее падение продаж в денежном выражении в группе у Великобритании (-0,7%). Читать как: в Европе рост продаж в денежном выражении на 1,1% состоит из роста цен на 0,8% и роста продаж в натуральном выражении на 0,3%. “Продовольственный рынок в Европе продолжает расти очень замедленными темпами. Основной вклад в развитие данной тенденции вносит пятерка крупнейших западноевропейских стран, среди которых у 4-х показатели роста продаж ниже среднеевропейских значений, — комментирует Оливер Дешамп, старший вице-президент вертикали ритейла, Nielsen Европа. — Исключением в группе является Испания, которая получила импульс за счет продолжительного лета и, как следствие, активизации туризма, что позволило улучшить экономическую ситуацию в стране путем увеличения спроса на сезонные продукты». Обозначения: Изменение цены – изменение цены, которую покупатель платит за единицу товара, в результате инфляции и/или переключения покупателя на более дорогие или дешевые товары. Изменение продаж в денежном выражении = изменение цены + изменение продаж в натуральном выражении. O Nielsen Growth Reporter Nielsen Growth Reporter – исследование, которое сводит воедину динамику рынка FMCG (продукты питания и товары повседневного спроса) в натуральном и денежном выражении в странах Европы. Исследование основано на измерении продаж Nielsen в 21 стране в таких форматах торговли, как супермаркеты, гипермаркеты, дискаунтеры, специализированные магазины. www.nielsen.com Материалы по теме >>
- Вовлеченность в программы лояльности ритейлеров в мире - Nielsen: Карта лояльности ритейлера: больше покупок, больше преимуществ - Nielsen: Ситуация и тенденции: российский рынок молочной продукции |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаКакую кисломолочку любят в российских регионах? Вчера, 14:07 Росстат: Куриные яйца с начала года подешевели на 5% Вчера, 09:08 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
23-04-2024, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
23-04-2024, 12:01
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции
Вчера, 16:04
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: