Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Nielsen: Несмотря на слабый рост цен на FMCG, европейские потребители не торопятся тратить на покупки

Nielsen: Несмотря на слабый рост цен на FMCG, европейские потребители не торопятся тратить на покупки

Опубликовано: 12-12-2016, 00:00            Просмотров: 1 433

В III квартале 2016 года в Европе цены на товары повседневного спроса, включающие продукты питания, напитки и средства по уходу за собой, выросли на 0,8% по сравнению с прошлым годом.

В это же время объем продаж в натуральном выражении увеличился лишь на 0,3%. Как следствие, европейские ритейлеры отметили рост выручки с касс на 1,1%.

В рамках исследования Турция продемонстрировала самый высокий среди 21 европейской страны рост продаж в денежном выражении (+8,1%), за ней следует Испания (+3,6%) и Словакия (+3,5%). Наибольшее падение продаж в денежном выражении отмечается в Греции (-6,3%) и Финляндии (-6,0%).

Nielsen: Несмотря на слабый рост цен на FMCG, европейские потребители не торопятся тратить на покупки

Среди пятерки крупнейших западноевропейских рынков Испания лидирует по темпам роста продаж в денежном выражении (+3,6%), следом за ней Германия (+0,8%). Наибольшее падение продаж в денежном выражении в группе у Великобритании (-0,7%).

Nielsen: Несмотря на слабый рост цен на FMCG, европейские потребители не торопятся тратить на покупки

Читать как: в Европе рост продаж в денежном выражении на 1,1% состоит из роста цен на 0,8% и роста продаж в натуральном выражении на 0,3%.

“Продовольственный рынок в Европе продолжает расти очень замедленными темпами. Основной вклад в развитие данной тенденции вносит пятерка крупнейших западноевропейских стран, среди которых у 4-х показатели роста продаж ниже среднеевропейских значений, — комментирует Оливер Дешамп, старший вице-президент вертикали ритейла, Nielsen Европа. — Исключением в группе является Испания, которая получила импульс за счет продолжительного лета и, как следствие, активизации туризма, что позволило улучшить экономическую ситуацию в стране путем увеличения спроса на сезонные продукты».

Обозначения:

Изменение цены – изменение цены, которую покупатель платит за единицу товара, в результате инфляции и/или переключения покупателя на более дорогие или дешевые товары. Изменение продаж в денежном выражении = изменение цены + изменение продаж в натуральном выражении.

O Nielsen Growth Reporter

Nielsen Growth Reporter – исследование, которое сводит воедину динамику рынка FMCG (продукты питания и товары повседневного спроса) в натуральном и денежном выражении в странах Европы. Исследование основано на измерении продаж Nielsen в 21 стране в таких форматах торговли, как супермаркеты, гипермаркеты, дискаунтеры, специализированные магазины.

www.nielsen.com




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции

Вчера, 16:04

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть