Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Почему выход дискаунтера Lidl в США оказался провальным? Низкие цены больше не работают?

Почему выход дискаунтера Lidl в США оказался провальным? Низкие цены больше не работают?

Опубликовано: 23-10-2017, 10:12            Просмотров: 1 112

Сеть Lidl запустила свои магазины в США в середине июня этого года. Первые магазины открылись в Вирджинии, Южной и Северной Каролине. Выхода на американский рынок немецкой сети дискаунтеров побаивались крупные местные конкуренты, а аналитики предвещали ценовую войну на уничтожение.

Однако, как сообщает «The Wall Street Journal» после сильного дебюта и мгновенного удивления, инвестиции Lidl в США не увенчались впечатляющим успехом. Хотя, стоит подчеркнуть, что у оператора пока здесь есть лишь несколько десятков торговых точек.

Эксперты утверждают, что еще слишком рано судить о том, удастся ли сети добиться успеха за океаном или ее бизнес с треском провалится. Людям нужно время, чтобы приспособиться к рутине, которая сопровождает процесс покупок. Не все локации магазинов были хорошо продуманы и в некоторых из них нет клиентов. Lidl должен еще поработать над ассортиментом, компания хотела удивить американцев разнообразием вина, но как оказалось, американские потребители предпочитают пить пиво.

Lidl планировал завоевать кошельки американских потребителей низкими ценами, уникальными торговыми марками и идеально подобранным, но ограниченным ассортиментом товаров.

Как выяснили журналисты «The Wall Street Journal», представители немецкого дискаунтера твердят, что пока магазины адаптируются к местным условиям. Первоначальные акции Lidl привлекали клиентов, но позже сети Kroger и Wal-Mart восстановили свои доли рынка. В дебютном месяце в США Lidl имел 11% доли на рынках в тех регионах, где были открыты его магазины. К августу эта доля снизилась до менее 8%.

trademaster.ua




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

Вчера, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

Вчера, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть