шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Птицеводы РФ рассчитывают на расширение рынков сбыта при вступлении страны в ВТО. При этом зарубежную продукцию на внутреннем рынке они серьезным конкурентом не считают
Unilever, Nestle, Danone и Kraft в будущем намерены больше инвестировать в развивающиеся страны, отмечает Fitch
Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», Metro Cash&Carry, «Лента», «Дикси» и «Мария-Ра» стали лидерами по развитию собственных торговых марок по версии рейтинга INFOLine Private Label Profi по итогам 2010 г. и первого полугодия 2011 г.
Эксперты «РИА-Аналитика» подготовили рейтинг регионов по доле торговых сетей на розничном рынке субъектов федерации по итогам 2010 года. Рейтинг основывается на данных Росстата, и составлялся путем ранжирования регионов по доле торговых сетей в структуре регионального оборота розничной торговли.
Цены в РФ на говядину, свинину, яйца, продолжат расти в ближайшее время, на сахар, гречку – будут снижаться, говорится в опубликовано обзоре Минэкономразвития о ситуации на потребительских рынках с 15 по 21 ноября.
BRE. Россия занимает третье место по привлекательности для ритейлеров стран EMEA
В России потребительские цены на товары и услуги возросли за октябрь на 0,5% (в странах Европейского союза в среднем - на 0,3%); за период с начала 2011г. - на 5,2% (в странах ЕС - на 2,5%). В ряде зарубежных государств (на Мальте, в Республике Корея, США, Норвегии, Литве, Швеции, Швейцарии, Эстонии) потребительские цены за истекший месяц понизились на 0,1-0,9%.
Во вторник 29 ноября X5 Retail Group должна опубликовать результаты за 3К11 по МСФО. Мы ожидаем, что результаты будут слабыми: падение рентабельности по EBITDA на 1,3 п. п. от уровня 2К11 до 5,8% и чистый убыток в $28 млн.
Не успев выйти из одного кризиса, население готовится к кризису новому, ужимая себя в повседневных тратах. Как отметили эксперты исследовательских компаний Nielsen и GFK Rus, представленных на V Всероссийском съезде собственников независимых сетей, потребители становятся все более рациональными при выборе магазинов и товаров.
Российские потребители становятся все более рациональными при выборе магазинов и самих товаров, следует из докладов экспертов исследовательских компаний Nielsen и GFK Rus, представленных на V Всероссийском съезде собственников независимых сетей в Москве.
DLE